Что делать, если сломался стартер?

Стартер представляет собой ключевой элемент автомобиля. Без такого компонента двигатель не заведется. К проблемам стартера приводят предсказуемые факторы, а их своевременный учет поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Неисправности стартера идентифицируются не всегда. Если автомобиль не заводится, это не обязательно неполадки в электросхеме. Может быть полностью разряжен аккумулятор или в топливном баке недостаточно горючего. Засорение топливопровода часто приводит к блокировке силового агрегата.

Отсутствие электроэнергии может быть связано с плохими контактами, а также с проблемами в генераторе. Поэтому первоначально определяется состояние смежных компонентов, а уже потом изучается стартер.

Почему оборудование выходит из строя?

Среди причин выделяются:

  • Естественный износ. Стартер служит ограниченный срок. Периодическая замена предполагается через каждые 15000-20000 км пробега. Чем дольше срок службы, тем выше вероятность того, что стартер выйдет из строя и обездвижит машину в неудобном месте.
  • Механическая деформация. Если элемент плохо закреплён в техническом отсеке стартер разрушается из-за ударов во внутренний корпус автомобиля. Периодическая проверка и затяжка крепление лучший способ избежать трещин и сколов.
  • Коррозийное разрушение. Попадание влаги и грязи, химических компонентов в технологические отсеки действует как бомба замедленного действия. С течением времени коррозия разрушает не только металлические, но и пластиковые соединения. Чистка стартера поможет избежать критических поломок.

Как замкнуть стартер?

Профессионалы советуют покупать новый компонент. Устранение неисправностей – это долго и дорого.

Чтобы не оставлять машину, можно попробовать замкнуть стартер самостоятельно. Это поможет завести авто и добраться до гаража или сервисного центра. Действовать следует по инструкции:

  • Машина ставится на ручник. Включается нейтральная передача на коробке.
  • Ключ стартера передвигается в рабочее положение. Если этого не получается сделать, вероятно, в отверстие попала пыль или мусор.
  • Далее берется два провода. Один кладется на плюсовую клемму аккумуляторной батареи, второй на втягивающую клемму в структуре стартера.

С первого раза замкнуть стартер не получится. Для этого нужно чиркнуть несколько раз. После этого машина заведется и важно выиграть время, чтобы отправиться на ремонт.

Подобная схема универсальна. Подходит она для большинства иномарок и отечественных моделей.

Где купить новый стартер для иномарки?

Ремонт иномарок без оригинальных комплектующих – это повторение проблем в будущем. Найти фирменные детали в новой конфигурации по доступной цене трудно. Официальные дилеры делают двойную наценку.

На сайте ZAPCHASTI.RIA.COM представлен раздел с автомобильными запчастями. Предложения о продаже выставляют в основном частные автовладельцы. Другая категория – это центры по авторазборке, реализующие практически новые комплектующие разбитых и конфискованных транспортных средств.

Стартер выбирается по бренду и марке, году выпуска автомобиля. Сотрудничество с коммерческими компаниями приоритетно. Это дает гарантию, консультацию от специалиста и подробное описание.

Замену стартера и других элементов электросистемы транспортного средства можно провести в профессиональной автомастерской. Если нет навыков, инструментов и оборудования, нет смысла тратить время и деньги впустую.

Электрики перед заменой стартера проведут комплексный анализ электросхемы авто. Это поможет выявить проблемы с генераторным блоком и аккумуляторной батареей, которая также может быть изношена критически.

Добавить комментарий

Top