Мифы и реальность о работе водителем эвакуатора в Москве

Москва – словно магнит тянет к себе со всей страны людей, желающих зарабатывать больше. Разумеется, такой ажиотаж вокруг столичных вакансий не мог не породить бесчисленное количество мифов, как о трудностях, так и о выгоде работе на той или иной специальности в Москве. Не стала исключением и сфера перемещения автомобилей – о том, каково работать оператором эвакуатора в столице ходят чуть ли не легенды. Ниже собраны наиболее популярные заблуждения о том, каково работать водителем эвакуатора.

Миф 1: Эта профессия не востребована.

Многие люди, насмотревшись фильмов, полагают, что деятельность оператора эвакуатора сводится к тому, чтоб отвозить оставленные в неположенном месте автомобили на специальные стоянки. Подробности читайте тут http://evakuator-zakaz.ru/. Из-за того, что в России, а в особенности в её провинциях, подобное можно увидеть крайне редко, у многих сложилось заблуждение, будто бы и данная вакансия фактически не востребована.

На самом же деле из-за изобилия пробок, коими славится столица, в ней подобное происходит очень даже часто. Кроме того, вызов эвакуатора нужен еще и тогда, когда случилась авария или же в случае если автомобиль банально перестал заводиться вдали от автосервиса.

Учитывая плотность столичного трафика, не будет преувеличением заявить, что подобное случается в Москве чуть ли не каждые несколько минут. Соответственно, данный труд круглосуточный.

Миф 2: Водители эвакуаторов часто становятся объектами нападок.

Из вышеописанного заблуждения под номером один, сложилось заблуждение номер два – якобы на сотрудников службы эвакуаторов часто вымещают агрессию водители. И действительно – кому захочется смотреть, как его машину увозят на специальную стоянку лишь потому, что в городе проблемы с парковками?

Однако на самом же деле это абсолютно неверное утверждение. Во-первых, увозить автомобили может лишь ограниченное количество компаний, уполномоченных правительством города. То есть те, кто занимается отвозом поломанных автомобилей в автосервис слышит не хамство, а благодарность.

Во-вторых, те, кто все же занимается доставкой машин нарушителей на штраф — площадки всегда работают в команде с представителями ГАИ или МАДИ.

Миф 3: Зарплата.

В данном случае есть «два лагеря» мнений. В первом случае, люди считают, что на такой работе платят копейки. Во — втором, считают будто бы каждый сотрудник службы эвакуаторов Москвы, чуть ли не миллионер.

На самом же деле в каждой компании ставка, условия выдачи премий и прочие нюансы, влияющие на количество получаемых в конце месяца денег, кардинально разные.

Впрочем, стоит заметить, что цена за заказ эвакуатора даже в компаниях, предлагающих свои услуги сравнительно дешево, «составляет несколько тысяч. Вдобавок, в ночные смены всегда платят больше.

Добавить комментарий

Top