Замороженный хлеб: почему это выгодно

Аромат свежей выпечки – синоним домашнего уюта, а также эффективное маркетинговое средство для привлечения потенциальных покупателей. Благодаря такому виду блюда, как замороженный хлеб, продавать свежие дымящиеся булки можно даже на автозаправочных станциях. Специфика и перспективы использования продукта сегодня по достоинству оценены многими бизнес-потребителями.

На что обратить внимание

  • Экономия производственных ресурсов. Чтобы получить качественную и достойную покупательского вкуса выпечку, понадобится, как минимум, дополнительная площадь, квалифицированные штатные работники, оборудование с определенным функционалом. Использование замороженного хлеба избавляет от столь затратных мероприятий и позволяет производить вкусную выпечку с минимумом персонала и необходимой техники.
  • Существенное расширение ассортимента и длительный срок хранения. Теперь можно не переживать об испортившихся излишках или дефиците конкретного продукта: специальная шоковая заморозка продлевает годность хлеба на несколько недель без утраты вкусовых характеристик.
  • Максимально ускоряет производственный процесс предварительно выпеченное изделие. Его достаточно разогреть, чтобы предложить посетителям. Сырые или частично приготовленные полуфабрикаты нуждаются в более щепетильном подходе: помимо духовки, придется обзавестись расстоечным оборудованием, а также иметь время в запасе.

Замороженный хлеб одинаково актуален как для больших, так и для малых торговых точек. Затраты на налаживание его продажи (включая приобретение оборудования) окупаются довольно быстро.

Добавить комментарий

Top