О видах наружной рекламы

О видах наружной рекламыСвыше 80% информации, запоминаемой человеком, усваивается посредством зрительного контакта. Вышеуказанный факт хорошо известен маркетологам, которые в полном объеме используют возможности наружной рекламы.

Среди городов, в которых при продвижении товаров активно используется широкоформатная печать москва занимает передовые позиции. Данный материал позволит читателю ознакомиться с основными видами «наружки», которые служат эффективными носителями рекламных сообщений.

Важно знать

Наиболее примитивным видом наружной рекламы являются бумажные постеры. В силу своей недолговечности, вышеуказанный носитель используется в качестве анонса конкретного события, привязанного к определенной дате. Преимуществом данного вида продвижения является возможность охвата больших территорий в черте города при относительно низких затратах. Главным недостатком является узкий перечень товаров и услуг, для которых размещение постеров будет эффективным.

Высокую популярность среди крупных заказчиков имеют билборды — конструкции, позволяющие размещать большие изображения вдоль дорог, имеющих оживленный автомобильный трафик. Современные технические возможности, которыми располагает широкоформатная печать баннеров, обеспечивают оптимизацию рекламного сообщения под размеры используемых щитов.

На зданиях, которые отлично просматриваются с расстояния в пределах двухсот метров, актуально применение «растяжек». Монтаж виниловых аппликаций осуществляется на металлические рамы, прикрепленные к стенам построек.

Лайтбоксы или световые короба завоевывают предпочтения предпринимателей, желающих обеспечить высокую смотрибельность рекламы даже в темное время суток. Оснащенная светодиодами конструкция существенно повышает привлекательность посылаемого потребителям сообщения.

Ознакомившись с основными видами «наружки», читатель непременно расширит персональный багаж знаний в области производства рекламы.

Добавить комментарий

Top