В чем состоят обязанности тайного покупателя?

В чем состоят обязанности тайного покупателя?Нередко, к сожалению, бывают случаи, что уровень обслуживания в различных магазинах, банках и кафе далек от идеала. Однако далеко не все владельцы об этом знают, так как в присутствии начальства персонал, конечно же, отлично выполняет свои обязанности и приветлив с клиентами. Для того, чтобы выяснить и устранить подобные неприятные моменты и нанимают тайных покупателей.

 

Довольно часто можно встретить объявления об их наборе на различных сайтах, один из них RIA.COM. Также такой деятельностью занимаются агентства, которые специализируются именно на такой деятельности. Обычно подобное занятие не занимает много времени и приносит неплохой дополнительный доход.

 

Работа тайным покупателем предусматривает довольно много пунктов, которые оговариваются с работодателем при встрече. Для начала необходимо учитывать, что практически все объекты, которые вам нужно будет посетить, будут находиться не очень близко от вашего дома. То есть предполагается, что тайный покупатель не бывает в этом месте каждый день и его не знают в лицо. Однако бывает так, что в случае долговременного сотрудничества, ему приходится проверять одни и те же заведения несколько раз.

 

Перечень того, на что нужно обратить внимание, тайному покупателю сообщают заранее и он при отчете (это может быть заполнение анкеты, таблицы в электронном варианте и прочее) должен указать все недостатки и спорные моменты, которые возникли во время его проверки. При этом необходимо самому сохранять спокойствие и не провоцировать возникновение конфликтной ситуации. Хотя бывает и такое, что от тайного покупателя требуется именно проверка персонала на стрессоустойчивость. Он должен задавать множество вопросов о разных товарах и их особенностях и наблюдать за реакцией. Вне зависимости от «надоедливости» клиента продавец должен оставаться невозмутим и приветлив.

 

Конечно, далеко не всем подойдет такая работа, поскольку некоторые не желают «жаловаться» на продавцов, выискивать недостатки в их работе и поведении, а также наблюдать насколько быстро человек выйдет из себя при обслуживании надоедливого и строптивого клиента. Однако стоит помнить, что такие мероприятия проводятся не для того, чтобы издеваться над персоналом, а для повышения уровня обслуживания. Часто обычная улыбка и приветливое отношение становятся залогом успеха и увеличивают количество клиентов в разы.

Добавить комментарий

Top